Описание

АИС "Техническая инвентаризация" - программное решение для автоматизации деятельности кадастровых инженеров и организаций БТИ. Система позволяет выполнять все основные виды кадастровых работ и осуществлять электронной взаимодействие с Росреестром по защищенным каналам связи.

Система имеет архитектуру "клиент-сервер" с единой базой данных под управлением реляционной СУБД и может быть развернута как в локальной сети с выделенным сервером и клиентскими ПК, так и на отдельном ПК для персонального или коллективного использования.

Презентация: открыть

Функциональный состав

Система имеет разделение на функциональные модули.

Производственные модули

Наименование Описание
Технический паспорт (ОКС) Ведение электронного архива семантических и графических данных об объектах капитального строительства, изготовление технических паспортов и технических планов.
Архив Управление архивом инвентарных дел объектов капитального строительства, сведения о которых хранятся в базе данных системы.
Технический план Изготовление технических планов объектов капитального строительства в форме XML и печатных документов. Подготовка деклараций об объектах недвижимости.
Межевой план Изготовление всех видов межевых планов в форме XML и печатных документов. Подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Сервисные модули

Наименование Описание
Электронное взаимодействие Прямое онлайн взаимодействие с Росреестром для отправки заявлений на кадастровый учет и запроса сведений из государственного кадастра недвижимости.
Выгрузка Выгрузка сведения об объектах недвижимости для представления в орган кадастрового учета (на основе сведений модуля "Технический пасорт (ОКС)").
Импорт-Экспорт Обмен сведениями об объекта недвижимости с внешними информационными системами (транспортный файл, сведения для ИФН, сведения в о ранее учтенных объектах недвижимости).
Администратор Управление пользователями, ведение справочников и общая настройка системы.

Требования к программным средствам

Серверная часть

  • Любая редакция СУБД Oracle 10g R2 (XE, SE, EE)
  • Операционная система семейства Windows
  • Microsoft .NET Framework 3.5 (не обязательно, требуется для серверных утилит)

Клиентская часть

  • Операционная система семейства Windows
  • Microsoft .NET Framework 3.0 или 3.5
  • Выход в Интернет (не обязательно, требуется для электронного взаимодействия)